Языческий форум БУЯН Языческий форум БУЯН

АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 03:30. Заголовок: РПЦ идет в наши школы


Начался сбор подписей под открытым Обращением к президенту РФ Дмитрию Медведеву против клерикализации светской школы

Инициативная группа ученых, правозащитников, родителей учащихся начала сбор подписей под открытым Обращением к президенту РФ Дмитрию Медведеву против «клерикализации общеобразовательной школы».

Сбор подписей инициировал Владимир Абдрашитов, лидер инициативной группы родителей. Обращение также поддержал Институт религии и права.

Авторы обращения требуют от организаций, «претендующих на участие в воспитании детей», подтвержденного положительного результата их педагогической методики.

По мнению сторонников Обращения, необходимо «исключить деление религий на «традиционные» и «нетрадиционные», соблюсти конституционные принципы светскости в образовании, равенства всех конфессий перед законом и необходимость сотрудничества государства со всеми общественными организациями, в т. ч. и с религиозными объединениями России, как активными участниками построения гражданского общества в нашей стране».


======================================
Президенту РФ Д.А. Медведеву
103132, Москва, ул. Ильинка, д.23

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

К Вам обращаются сторонники светского правового государства, люди разных взглядов и убеждений, вероучений и профессий, родители учащихся российских школ, граждане РФ, для которых свобода совести и убеждений являются большой ценностью.

Ваше решение о поддержке инициативы ряда религиозных объединений страны о введении преподавания основ религий в школе является ответом на требования отдельных конфессий (в первую очередь РПЦ МП) и, как было отмечено Вами, не должно нарушать светскости государства, учитывать интересы представителей всех конфессий и религий, людей иных убеждений. Формально в рамках обязательной образовательной области «Духовно-нравственное воспитание» на выбор будут предлагаться основы одной из религий (в частности ОПК), «История мировых религий» и основы этики, то есть будут соблюдены интересы и верующих отдельных конфессий, атеистов и агностиков. Но в России уже сложилась порочная и внеправовая практика преподавания «Основ православной культуры» (ОПК) не как "культурологического" предмета, а как катехизаторского, вероучительного, которую сами сторонники преподавания ОПК менять не собираются. Именно вокруг этого предмета и ведется большинство споров, поскольку его РПЦ МП хочет ввести во всех школах страны. Мы обращаем Ваше внимание на следующие вопиющие моменты:

- «Культурологичность ОПК» в школе является лишь прикрытием для катехизации детей, что показывает весь опыт преподавания ОПК в школах за последние 10 лет. Представители Московской патриархии не раз заявляли о том, что задачей ОПК является "формирование православного мировоззрения" у детей, т. е. катехизация. Что совершено недопустимо. Сложившаяся за 10 лет практика, существующие учебники лишь подтверждают этот факт. Самый известный учебник по ОПК Аллы Бородиной, как и многие другие, является по сути пересказом «Закона Божьего».

- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ предмет "Духовно-нравственное воспитание" позиционируется как воспитательный предмет. По ст.63 СК РФ: “Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами”. Данный же обязательный предмет в школе узурпирует это право. Это явное нарушение данной статьи СК РФ, реализующего подписанную нашим государством Конвенцию о правах ребенка (а именно Часть I. Статья 14 ). Родители имеют законное право не передавать воспитательные функции школе, но в данном случае предмет ДНВ это право исключает.

- Все вопросы о якобы ущемленных правах на свободу вероисповедания из-за отсутствия религиозных "знаний" в школе, не имеют никакой правовой основы. Здесь представители РПЦ в своих предложениях подменили право обязанностью: право выбора религиозного образования на обязательный выбор из ограниченных альтернатив религиозного образования, которые никак не охватывают и не могут охватить все многообразие религий, верований и культов, существующих в России. Право же получить православное религиозное образование уже каждый может реализовать, поступив в воскресную школу при храме.

- Изучение православной веры становится фактически обязательным во многих регионах страны. Сторонники ОПК ставят в пример Белгородскую область, где предмет «Православная культура» является обязательным, согласно областному закону, с 2006 года. Детям членов протестантских церквей теперь грозят тем, что их не аттестуют и не выдадут диплом о среднем образовании, если они не будут изучать православие. Кроме того, в июне 2009 года Минобрнауки РФ опубликовало проекты федеральных государственных стандартов (ФГОС) общего и начального образования второго поколения, а также «Концепцию духовно-нравственного воспитания российских школьников», где подчеркивалось, что изучение основ российских религий может являться вариативным компонентом программ воспитания и социализации школьников. Однако патриарх Кирилл в письме от 15.06.2009 на имя министра Минобрнауки Фурсенко А.А. потребовал сделать предмет «Духовно-нравственная культура» обязательным, включив в инвариантную часть базисного учебного плана ФГОС общего образования второго поколения. Таким образом, за отсутствием учителей по этике и «Истории мировых религий», против которых, к примеру, выступал митрополит Калужский Климент (Капалин), или же под влиянием православного духовенства и руководства школ в учебных заведениях будут внедряться именно ОПК.

- Предложения сторонников преподавания ОПК носят безответственный характер, поскольку отсутствуют общепринятые и прошедшие общественное обсуждение учебники по «Основам православной культуры». Более того, лишь в июне 2009 года Московской патриархией была образована редакционная комиссия по подготовке учебника по ОПК и секретарь этой комиссии протодиакон Андрей Кураев отметил, что на написание учебника уйдет как минимум три года. Остается непонятным, что собираются преподавать представители РПЦ в обязательном порядке во всех школах страны. Более мягкий и гибкий курс «Истоки» (преподается в Костромской, Вологодской, Владимирской и др. областях), соединяющий в себе краеведению и историю православия, не принимается во внимание сторонниками ОПК.

- Разработанные при участии представителей РПЦ МП курсы и учебники ОПК носят по существу националистический и ксенофобский характер. Судя по существующим учебникам ОПК, в т. ч. и Аллы Бородиной, которые до недавнего времени продвигались Московской патриархией, детей будут учить тому, что русский обязан быть православным (этому посвящена первая глава данного учебника), а представители всех остальных конфессий являются «сектантами». Например, в учебнике Бородиной есть упоминания о «новых сектах», которые, по мнению Бородиной, «принесли много бед и страданий россиянам: психические заболевания, убийства, самоубийства, потеря семей и имущества» (А.В. Бородина. Основы православной культуры. М., 2005, с. 10-11). Между тем, под «новыми сектами» чаще всего имеются в виду неправославные христианские церкви.

Также, некорректные высказывания есть и в других учебниках: так в учебнике «Основы православной культуры земли Смоленской» (Смоленск, 2004), который вышел под общей редакцией митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла (Гундяева), на странице 166 этого учебного пособия, в частности, есть параграф «Распространение сект и оккультных учений», который предупреждает детей о распространении «многочисленных сект и сомнительных псевдодуховных учителей». Далее в учебнике ставится знак равенства между оккультизмом и евангельскими церквями: «Огромными тиражами в страну ввозилась, а вскоре начала издаваться и в России – оккультная, протестантская литература… Всеми правдами и неправдами секты пытались закрепиться на территории России и создать себе наиболее благоприятные условия, понимая, что с окончанием эпохи вседозволенности таких возможностей у них больше не будет».

- Стремление преподавать сильно идеологизированный курс православия вызвало антиклерикальное движение в защиту светского государства и случаи разжигания межрелигиозной розни по отношению, в основном, к неправославным христианским церквям по всей стране. Разделение на русских и нерусских, на православных и неправославных, на «традиционных» и «нетрадиционных сектантов», волюнтаризм в преподавании ОПК может привести и уже приводит к межнациональным и межрелигиозным конфликтам. В 2007 году, например, в пос. Грибановский Воронежской области 1 сентября был избит сын пастора протестантской церкви, так как он не участвовал в православном молебне. В целом ряде регионов дети пятидесятников, адвентистов, баптистов страдали от «антисектантских» лекций местного духовенства РПЦ МП. Помимо буддийских и мусульманских регионов в России существует много других субъектов РФ, которые по определению считаются территорией РПЦ МП, но где живут россияне – старообрядцы, католики, протестанты, представители иных религий, агностики, атеисты и т.д. Именно в таких «православных» регионах идеологизированный курс изучения православия и дискриминационная политика чиновников по отношению к иным конфессиям вносит разделения в общество, подрывает доверие к власти в целом.

- Немаловажно, что в число «духовных союзников» государства также не включены общественные организации нерелигиозной направленности, граждане атеистического мировоззрения. Это создает опасную предпосылку для толкования многочисленной группы населения нашей страны как людей бездуховных, которые по определению неспособны стать в один ряд духовных союзников государства в деле воспитания школьников ‑ вместе с религиозными конфессиями. Яркий факт - представители интеллигенции были возмущены тем, что руководители РПЦ МП называли авторов письма 10 академиков президенту РФ в 2007 году «некомпетентными людьми со старым мышлением» и «врагами Церкви». Также автоматически врагами Церкви становятся защитники музеев (в частности, музея-заповедника «Рязанский кремль») от посягательств епархий и вообще все сторонники светскости.

Таким образом, мы требуем:

1. Любая организация (в том числе и религиозная) должна участвовать в воспитании и социализации школьников при одном условии – несомненных, положительных, объективных результатов предварительной апробации ее воспитательной педагогической методики, соответствующих масштабам ее претензий за длительный период.
Педагогические ошибки - практически неисправимы. Поэтому мы, родители, требуем от организаций, претендующих на участие в воспитании наших детей, подтвержденного положительного результата их педагогической методики. У РПЦ опыт воспитания людей исчисляется столетиями и результаты его отрицательны.

2. Отправить проект «Концепции духовно-нравственного воспитания школьников» на доработку. Особое внимание при доработке необходимо уделить исключению даже возможности нарушения конституционного принципа свободы выбора вероисповедания, принципа равенства ВСЕХ религий, культов и мировоззрений, законного права родителей самим определять порядок
воспитания своих детей, в том числе и в области вероисповедания.

3. Исключить деление религий на «традиционные» и «нетрадиционные», соблюсти конституционные принципы светскости в образовании, равенства всех конфессий перед законом и необходимость сотрудничества государства со всеми общественными организациями, в т. ч. и с религиозными объединениями России, как активными участниками построения гражданского общества в нашей стране.

4. Рассмотреть предложение по введению вместо множества конфессионально ориентированых предметов, которые только увеличат разобщенность детей по религиозному признаку, цельного светского курса "религиоведение" рассказывающего об истории и причинах возникновения всех религий, разбирающего каждую религию в отдельности и их соответствие научному мировоззрению, в том числе и раскрывающем атеистическую позицию по данному вопросу.

5. В целях сохранения свободы выбора у родителей и учащихся разных вер и убеждений, объективности изучения культурологических основ российских религий, соответствия изучения основ религий светскому характеру государственного образования, Конституции РФ и ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях» предлагаем создать при Минобрнауки РФ Наблюдательный совет из общественных и религиозных деятелей, правозащитников, юристов, представителей родителей, которые выступали с обращениями в адрес органов власти как в защиту, так и с критикой преподавания религии в светской школе.

Для того чтобы поставить свою подпись под Открытым Обращением необходимо прислать письмо на электронную почту Владимира Абдрашитова - abdrashitov@yandex.ru – и сообщить о себе следующие данные: Фамилия, имя, отчество полностью, место жительства, профессия, контактный мэйл или телефон.
Если вокруг вас есть люди (родные, знакомые, сослуживцы и т. п.), которые думают также как и вы - то соберите эти данные у них и присылайте. Ибо недоступность интернета не должна быть препятствием для выражения своего мнения. Нас много, но только активность каждого и его усилия позволят добиться того, что наш голос будет услышан.
Также просим всех разместить информацию об этой акции на доступных вам информационных ресурсах как в интернете, так и СМИ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 ВСЕ [только новые]


представитель




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 12:06. Заголовок: (наконец-то появилос..


не в тему: (наконец-то появилось время и для форума)


 цитата:
Начался сбор подписей под открытым Обращением к президенту РФ Дмитрию Медведеву против клерикализации светской школы


Я считаю, что это, хоть и справедливая, но бессмыленная затея.
Хорошо помнится репортаж по Центральному ТВ из церкви (на какой-то праздник), как первые лица осеняют себя крестным знамением. Я понимаю это так: 1.христианская православная религия - официальная государственная религия, 2. религия - личный выбор каждого, в том числе и первых лиц страны.

Господин Президент - юрист и прекрасно знает Конституцию.
Достаточно и одной подписи (обращения) из целой страны с указанием о нарушении Конституции преподаванием «Основ православной культуры» в светской школе.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
представитель




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 13:06. Заголовок: Кроме того, моему ре..


Кроме того, моему ребенку было задание на лето - домашнее чтение. Туда входила и детская библия. Ребенок читал её и задал вопрос: "этот родил этого, тот родил того... как всё это понимать? неужели это можно понимать? где смысл?"
Я ребенку ответил:"Читай как сказку. Просто читай, это знание не помешает в будущем. Это - история еврейского народа и их бога. "
Жена пыталась мне возразить, что так нельзя, что ребёнок всё это в школе выскажет, что будут проблемы в школе...
Но я спросил: "В чём я не прав? Где неправда в моих словах?".
Я оказался прав.
(Жена считает себя христианкой. Но в церковь не ходит, так как у неё к церкви много вопросов и претензий)

И ещё по теме - РПЦ идёт в наши школы...
Ничего страшного...
Надо быть внимательнее, если начали преподавать это ОПК от РПЦ.
И всё расставлять на свои места, называя вещи своими именами.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 01:37. Заголовок: "И ещё по теме -..


"И ещё по теме - РПЦ идёт в наши школы...
Ничего страшного..."


ПОП Шоу ... твою мать...
19.09.2009

...Светлый, единственный и неповторимый в жизни выпускной начался для них аж в 8:30, когда их гуртом привезли к храму Христа Спасителя. Страшно довольный своим подвижничеством, директор нашей общеобразовательной богадельни кавалерийским шагом прошёлся по автобусу и объявил, что: "Этот день они не забудут никогда!"

Есть мнение, что он оказался пророком. Теперь точно не забудут, ага... Я, по крайней мере, точно не забуду, как начальство накануне вытрясало из безвинно-облаиваемых кураторов обещание любой ценой доставить в означенный ранний час одинадцатиклассников к точке рандеву.

Не забуду и как всякими правдами и неправдами кураторы вымаливали у родителей обещание привезти своих, тогда еЩё радостных чад, куда требовал директор... Дааааа... Давно я не присутствовал при столь массовом унижении.

Увернулся от загона в храм только один, который публично врубил директору заявление, что он по убеждениям... сатанист. С пятилетним служебным стажем. Поскольку данный чел являлся одним из славной плеяды наших золотомедальников (т.е. личностью с точки зрения пиара/престижа гимназии совершенно неприкасаемой) директору осталось только обсыпаться. Прочие же дети выгона на дорогу к храму не избежали.

...Есть такая культовая фраза "очевидное невероятное". Это про наших девчонок. Ума не приложу где, а главное когда, они успели пробежаться по парикмахерским! Видимо, как придворные дамы во времена оны, накручивались с вечера и спали сидя. Но! Но, хером табуретку в щепки! Все! Все к 8:30 оказались завиты, накрашены, уложены, причёсаны, втиснуты в корсеты, кринолины и шпильки!..

А потом, на входе в храм, на всю эту бижутерию им пришлось повязать рачительно заготовленные директором косынки. Я не присутствовал при этом лично, но по словам кураторов, наши леди матерились почище бывалых солдат. И я их-таки понимаю. Во-первых, о подобной вводной их никто загодя не предупредил. Во-вторых, вы представляете себе стоимость роскошной женской причёски, которая делается полтора-два часа? Теперь представьте, что эту высоченную красоту неземную нужно упаковать в кусок материи, неизмеримо меньшей площади, чем парус...

Ну? Что тут скажешь, кроме закономерного "б...."?

...Как только отгремело многолосое "б....", выпускниц и запиханных в тройки и галстуки выпускников, браво упрессовали в недра храма. Где те, на шпильках и в галстуках, в духовном единении с оравой выпускников прочих православных заведений нашей героической столицы, героически проторчали всю благодарственную литургию в честь окончания учебного года. 3 часа. Стоя. Без разбора, кто тут крещёный, кто обрезаный, а кто вовсе верует в телепузиков.

...Я прибыл на место жгучего экшена к 12-ти. Т.е. в тот момент, когда вконец обуевших от стояния в душном помещении выпускников под руки выводили на свежий воздух. Не успели те отдышаться после лампадных ароматов, как детей всё тем же стадом погнали в зал церковных соборов. На чаемое вручение аттестатов. Девчонки рвали с голов косынки, как матросы - на груди тельники перед атакой.

Слава Богу! Плевать какому, но слава! Слава Богу, там были кресла.

Истекающих потом и тушью детей наконец-то усадили. Потом начали отпаивать минералкой из местного, храмового буфета. Потом дети побежали отлить. Потом... Короче, начало второй части марлезонского балета пришлось изрядно отсрач... отсрочить.

Наконец, все расселись по местам. На кафедру вылолокли пудовые столы и составли их православной буквой "ге". За "ге" расселся, вооружённый божьим словом, цифровыми фотоаппаратами и мобильниками православный синклит. С одинокой, как клизма в заднице, депутаткой мосгордумы. К пульту выплыли ведущие.

Ура, начали! ...Разумеется - стоя. Разумеется - с молитвы.

После финального "аминь" дети упали в кресла, как подстреленные. К микрофону выкатился пышущий жизнью протоирей и пошёл. И почесал. Про то, что рад. Что, без пяти минут, счастлив. Нас тут всех видеть. И детей божьих, и учителей. Надо понимать, что с его точки зрения мы, преподаватели, к "детям божьим" никак не относились. Приятно - спасу нет. Дальше глагол просто жог сердца. Цитирую: "Пусть ученики знают, что их ждёт ухабистая дорога! Но эту дорогу мы пройдём вместе! Вы и церковь! Рука об руку!.. Я знаю, что ваши учителя много что сделали для вас. Пусть учителя укрепятся духовно!.. И продолжат!.. Это деланье... И, вообще... Православная... ээээ... церковь... ээээ... С вами всегда... ээээ... Да!"

Аплодисменты.

Следующий выступающий безопеляционно объявил, что Бог с нами.

Вялые аплодисменты.

Тут же выяснилось, что православные гимназии, очевидно, в силу того, что они именно православные, лидируют по результатам ЕГЭ (заранее прошу прощения за качество записи, но моя мобильно-карманная техника на большее оказалась просто неспособна).

Фига се... Жаль, что сами православные гимназии о таком феномене не в курсе. Особенно - на фоне откровенно провальных результатов ЕГЭ по Москве в этом году.

Смущённое шушуканье учителей по поводу последнего откровения представителя РПЦ было прервано депутатшей мосгордумы, трубно объявившей на всю округу, что выпускников ждут не только аттестаты и медали... Но и лично ею, депутатшей, на свои мосгордумовские бабки приобретённые библии. Формата "покет-бук". Сразу за мосгордумшей высунулся какой-то клирик с предложением всем присутствующим до конца лета махнуть в какие-то молитво-трудовые лагеря, чтобы всласть погорбатиться на пользу матери-церкви.

Аплодисментов не последовало...

Некоторое оживление в зале вызвало объявление, что сейчас состоится вручение памятных грамот учителям, признанным Отделом религиозного образования "учителями-подвижниками". К неописуемому удивлению выяснил, что я теперь, не в тапки срать, тоже подвижник. Прижизненный.

...Однако, куда большее оживление вызвала зубодробительная оговорка одного из ведущих, долго расписывавшего, как какая-то гимназия весь учебный год творила хадж по местам упокоения православных святых, а потом по инерции брякнувшего: "Грамотой МОГИЛЫ православного образования награждается учитель такой-то!.." Вообще, ведущие жгли и отрывались, как могли, ежеминутно не к месту запуская звуко- или видеоряд. Только какой-нибудь иеромонах попросит слова, только возьмёт микрофон, только пройдётся рукой по бородёнке перед первой фразой, как на пульте ведущих что-то щёлкнет и из динамиков кааааак ахнет с интонацией Левитана: "Слава Ииисусу! Слава Господу нашему! Возрадуемся же, братие!!!"

И эхо по всему залу: "ПА-БА-БА-БАММММ!!!!!!"

...Совершенно отправило в нокаут радостное объявление какого-то директора (по совместительству - духовника гимназии), что его выпускной класс в практически полном составе принял решение уйти в монастырь...

Вот даже не знаю, что на это сказать.

Ощущение ирреальности происходящего не оставляло ни на секунду.

Далее, на фоне общего детского остекленения, начался то ли цирк-шапито, то ли съёмка программы "Поле чудес". Выпускников погимназийно выдёргивали на подиум. Монотонно зачитывали прочувственный адрес от синодального Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви. Следом, как по неслышному сигналу "старт!", восседавшие за столами протоиреи с иеромонахами срывались со своих мест и наперегонки бежали вручать счастливчикам медали, аттестаты и библии. Данное мероприятие сопровождалось весёлой дружеской толкотнёй и затяжным перстоцелованием. Напоследок сфоткавшись на память, обцелованное детьми и, как никогда довольное собой, духовенство откочёвывало на исходные позиции. До следующего забега.

Пока ошалевшие от лобзаний со святыми отцами гимназисты приходили в себя, администрация гимназий норовила подарить батюшкам что-нибудь светлое и незабываемое. Например, ремикс песни "Как молоды мы были, как искренне любили, как верили в себя". Правда, "в себя" заменялось на "в царя". По окончании песнопения выяснилось, что данный шедевр посвящался памяти невинноубиенного императора всея Белыя, Малыя и Протчая Руси Николаше. Прозит, господа. Овации в студию. Три гимназистки, подхватив кринолины, наперегонки бегут облегчаться в сортир...

Оссподя, чего там только не было. Там было всё. Гимназии выпендривались друг перед другом, чем могли. И кол-м крестных ходов на единицу жилплощади. И числом установленнных там-сям крестов. И, разумеется, своими взращенными талантами. Было исполнение Гайдна на итальянском. И исполнение на греческом народной песни элладских партизан. И мазурка...

И вот такое...

Невозбранно запал в душу святых отцов ажурными колготками исполнительниц танец "Молитва". Стоило танцовщицам прогаллопировать свои первые танцевальные па, как батюшки поголовно стали кряхтеть в кулачки, пыхтеть и делать вид, как им страшно интересно в 1001-й раз просматривать вручаемые аттестаты...

Однако, были средь этого пира и просто титаны. Они не стали танцевать нагорную проповедь или петь частушки про Голгофу, нет. Вместо этого на на сцену выпустили страшно-секретное оружие. Бывшего, но до сих пор нежно-любимого выпускника. Сына когда-то крайне известного, но случайно (или нет?) застреленного певца. Ex-выпускник вышел с электрогитарой и выражением лица "Ну что? Врежем року в этой дыре?!"

И врезал.

Святых отцов из-за буквы "ге" немедленно стало рассасывать со страшной силой в никуда... Так что к концу выступления их поголовье почти совсем сошло на нет. Словом, духовности и соборности в зале ощутимо поубавилось. А жаль... Зато все в зале проснулись!

Короче, кончилось шоу в районе 15:00. К четырём часам вечера совершенно невменяемых и голодных детей привезли в гимназию и ещё полтора часа издевались над ними, устроив прощальный концерт и выступления учителей. Когда в шесть вечера выпускников наконец-то рассадили за праздничные столы, в ресторации воцарилась поистине гробовая тишина. Кто-то, подложив под голову подаренную библию, пытался подремать. Кто-то тупо гонял по тарелке кусок остывшего осетра. Улыбок на лицах не было. Ни одной. Наиболее стойкие тихо договаривались отоспаться и через пару дней отметить окончание 11-го класса где-нибудь "по-человечески". На Поклоке с пивчанским и петардами.

Перед первым поздравительным тостом неунывающий директор, которого святые отцы давеча облагодетельствовали какой-то памятной иконой, с тремя кило ласковости в голосе поинтересовался у сползающих под стол выпускников: "Ну, ребята? Теперь перед вами все дороги открыты! Вам всё можно!

Чего вы хотите?"
"Сдохнуть", - последовал немедленный ответ.

Блин. Ну надо же было ТАК испоганить детям ТАКОЙ день...

Видео с этого «праздника» здесь - http://volodn.livejournal.com/18171.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 23:28. Заголовок: У моего сына в школе..


У моего сына в школе то же пытались "еврейскую идею" протолкнуть.
Некоторые "педагоги" несут "слово божье" самостоятельно. Проявляют иннициативу, так сказать.
Ребенок сидя на банкетке качал ногой - Одна престарелая христианка в школе есть, что то там преподает, Эдакая старуха Изергиль. В столовой постоянно молилась и детям говорила, что мол надо так же как она делать. Постоянно ходила в платке на голове с дебильным выражением лица. как будто ее сейчас по башке собираются огреть. В глазах вся боль еврейского народа. Одергивает всех, нервно орет, (Я думаю это от того, что она давно не замужем, или может не была там никогда) Подходит к сыну и говорит. Шевелиться много нельзя, играть нельзя, грешно, можно господа прогневать...и т.д. Мол ее бог все видит, всем воздаст. Я посоветовал ей обратиться в коммисию "по шумам" - есть такая, районный Психоневрологический Диспансер называется. Не прошло и пол года - приходит сын домой, говорит "папа а Веру Викторовну сегодня с урока куда то увезли" - я позвонил другим родителям и выяснилось, что эта "женшина пушистик" стала писать во все инстанции на пед. коллектив и директора школы, мол за ней следят и т.д. Путину писала и Медведеву, что бы они приехали и во всем разобрались. Крыша потекла основательно. Дирректор договорился с докторами и ее изловили. Теперь наверное в "пятнашке" белые булки ест и лбом о стену с размаху долбится. Ведь долбиться ей как то же надо !? ))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 23:41. Заголовок: :sm15: ничё себе ис..


ничё себе история)))
И как таких только в школу пускают? Там же дети!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 11:50. Заголовок: в школу еще и не так..


в школу еще и не таких пускают, а есть школы где ваще "полный диспансер", включая и учеников, без офицальных наименований типа "ШД"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 12:06. Заголовок: "школа даунов..


"школа даунов"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 19:02. Заголовок: ага, просто сейчас у..


ага, просто сейчас уровень образования намного упал, да и кадровый состав учителей неважен, да и сами ученики оставляют желать лучшего. Соседняя со школой где учился просто "ахтунг", дурка еще та...+ сейчас у нас в школярах пресловутые 90-е, значит в ближайшее время % инородцев увеличится...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 22:22. Заголовок: А как вм такой пово..



А как вм такой поворот событий?

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРИЗНАНИИ ВЕТХОГО ЗАВЕТА БИБЛИИ
ЭКСТРЕМИСТСКОЙ КНИГОЙ

В Ленинском районе г. Ставрополя свободно распространяется Биб¬лия, а именно: 02 сентября 2009 г. гражданин России Долженко Анатолий Иванович (адрес регистрации: 355035, г. Ставрополь, ул. Подгорная, 65, кв. 3) в присутствии свидетеля Труфанова Евгения Фёдоровича (адрес регистра¬ции: 355004, проезд Рябиновый, дом 42/4) купил в книжном магазине «Мир знаний», находящемся по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, здание «Кавказинтерпресс», один экзем¬пляр книги «Библия, книги священного писания Ветхого и Нового Завета»‚ выпущенной издательством Российского Библейского общества в 2008 г. тиражом 22000 экз.
Копии кассового и товарного че¬ков к данному заявлению прилагаются. Библия Вам отправлена также по почте от¬дельно.
В Библии заданы основные каноны иудейской ре¬лигии. Религия иудаизма описана в нескольких ре¬лиги-озных книгах. Общее название всех этих книг - Тора. Само слово «Тора» означает «указание», «руковод-ство к действию».
Тора состоит из Письменной Торы (Танах на иври¬те), Устной Торы (Мишна, Талмуд) и многочислен¬ных комментариев к ним. Устная Тора и все коммен¬тарии также записаны в книгах.
Основой всей Торы является Пятикнижие Моисея (Хумаш на иврите).
Не все из иудейских книг являются общедоступны¬ми. Для целей нашего анализа мы использовали Библию, так как Библия - об¬щедоступный и массовый пись¬менный канониче¬ский первоисточ¬ник.
Библия является каноническим описанием двух связанных в единый замысел религий: иудаизма (Ветхий Завет - история иудейского народа, основанный на заповедях Моисея) и хри¬стианства (Новый Завет – жизнь и проповеди Иисуса Христа).
В данном заявлении Новый Завет (христианство) не рассматривается.
Библейский Ветхий Завет включает не все книги Торы. Тем не менее, состав книг Ветхого Завета Биб¬лии вполне достаточно описывает суть и смысл иуда¬изма.
Основой и началом Ветхого Завета Библии является Пяти¬книжие Моисея, из которого пять книг называются: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. В состав Вет¬хого Завета входят также дополни-тельные книги (Иисуса Навина, Судей, Руфи, Царств, Ездры, пророка Исайи, пророка Иеремии и др.), составляющие канон иу¬даизма.
Тексты Ветхого Завета и вся идеология иудаизма пронизаны иудейским расизмом, унижением досто¬инства других национальностей и других религий. Ветхий Завет содержит прямые призывы к убийст¬вам
(в том числе женщин, детей и стариков), наси¬лию, уничтожению чужих культурных и религиоз¬ных ценностей.
Как известно, в России предусмотрены ответственность по статье 282 Уголовного Ко¬декса РФ и Феде-ральный за¬кон «О противодействии экс¬тремистской деятельности», за¬прещающие пропаганду расово¬го и национального превосход¬ства, а также разжигание межнациональной, расовой и рели¬гиозной розни, нена-висти и вражды.
Таким образом, Ветхий Завет представляет собой экстремистскую книгу. Для обоснования этого утверждения предлагаем рассмотреть конкретно неполный перечень основных догматов, доктрин и положений из Ветхого Завета. Ссылки на тексты Библии даются в скобках в сле¬дующем виде: название книги Библии, номер главы и через двоеточие - номер стиха (или стихов). Во многих случаях номер стиха
дается как в Библии – надстрочными цифрами.
При научном анализе содержания Ветхого Завета мы исходим из версии существования иудейского Бога.
Для анализа содержания Ветхого Завета нами применён эффективный методологический аппарат науч-ного исследования – системный подход, результаты которого приводим ниже.

В случае отказа рассмотрения заявления из-за намеренной утраты наших документов из сейфа проку-ратуры‚ либо незаконного бездействия надзорного органа‚ мы вынуждены объявить гражданское неповиновение властям и обратиться в Европейский суд по правам человека в г. Страсбурге с имущественным иском к Российской Федерации от имени пострадавших граждан Российской Федерации.

На основании статей 144 и 145 УПК РФ прошу Вас сообщить
мне о принятом решении в уста¬новленный законом срок по адресу:
355035, г. Ставрополь, ул. Подгорная, 65, кв. 3, Долженко Анатолию Ивановичу

Приложения: 1. Копия товарного чека и кассового чека - 1 лист.
2. Библия - 1 экземпляр.
3. Примеры изгнаний иудеев… – 1 лист.
4. Выкопировки из словарей – 4 листа

А.И. Долженко, доцент, кандидат технических наук,
исследователь российской истории по теме:«Экстремизм
инородцев в России в последней четверти XIX – XX веках».
Е.Ф.Труфанов, судья Третейского суда при ТПП СК, методолог
по борьбе с организованной преступностью и коррупцией
09.09.09 года

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
представитель




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 15:59. Заголовок: У моего сына в школе..



 цитата:
У моего сына в школе то же пытались "еврейскую идею" протолкнуть.
Некоторые "педагоги" несут "слово божье" самостоятельно. Проявляют иннициативу, так сказать.
Ребенок сидя на банкетке качал ногой - Одна престарелая христианка в школе есть, что то там преподает, Эдакая старуха Изергиль. В столовой постоянно молилась и детям говорила, что мол надо так же как она делать. Постоянно ходила в платке на голове с дебильным выражением лица. как будто ее сейчас по башке собираются огреть. В глазах вся боль еврейского народа. Одергивает всех, нервно орет, (Я думаю это от того, что она давно не замужем, или может не была там никогда) Подходит к сыну и говорит. Шевелиться много нельзя, играть нельзя, грешно, можно господа прогневать...и т.д. Мол ее бог все видит, всем воздаст. Я посоветовал ей обратиться в коммисию "по шумам" - есть такая, районный Психоневрологический Диспансер называется. Не прошло и пол года - приходит сын домой, говорит "папа а Веру Викторовну сегодня с урока куда то увезли" - я позвонил другим родителям и выяснилось, что эта "женшина пушистик" стала писать во все инстанции на пед. коллектив и директора школы, мол за ней следят и т.д. Путину писала и Медведеву, что бы они приехали и во всем разобрались. Крыша потекла основательно. Дирректор договорился с докторами и ее изловили. Теперь наверное в "пятнашке" белые булки ест и лбом о стену с размаху долбится. Ведь долбиться ей как то же надо !? )))



Помню когда я еще учился у нас в школе тоже долбанутая на эту тему была, так она когда был ее урок уводила нас на целый день в церковь(естественно что целый день никто там не был все разбегались по городу ) Так один раз был такой случай, что потащила она нас в в монастырь (он находится в центре города и является достопримечательностью города), а туда туристы часто наведываются и в этот день приехала группа японцев со своими фотоапаратами Ну япошки преспокойненько начали себе фоткать все подряд, фоткали они не долго... Это увидела наша сумашедшая училка религии и тут она напрыгнула на японцев и начала их дубасить и отбирать фотики, гид ее потом еле оттащил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
представитель




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 17:47. Заголовок: У нас хорошая школа ..


У нас хорошая школа была, не было таких занятий Да и учителя таких тем не выдвигали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 00:40. Заголовок: Проблема в том, что ..


Проблема в том, что такая школа может быть у Ваших детей. - см. начало темы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
представитель




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 13:55. Заголовок: Проблема в том, что ..



 цитата:
Проблема в том, что такая школа может быть у Ваших детей. - см. начало темы.



Вот вот! В старших классах у нас появилась новая училка по религии, так вот она была начитанная и мозги детям парила професcионально! Не знаю есть ли она сейчас там, но если есть то детей не хотелось отправлять туда, а школ в Вильнюсе русских не много...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 16:50. Заголовок: Из переписки: >..



Из переписки:

> Добрый день. Хотелось бы поинтересоваться - как идут дела со сбором
> подписей под обращением к президенту?

"Подписи были собраны - около 2.5 тыс. подписей.. подписные листы и Обращение - было передано в инстанции. Подписи до сих пор продолжают поступать - они пока складываются в копилку и будут учтены в следующих акциях."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
представитель




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 16:35. Заголовок: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ..



 цитата:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон «О свободе совести и о религиозных объединениях» и в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
http://www.minjust.ru/common/img/uploaded/docs/2009.10.12_zakonoproekt_missionery.doc
http://www.interfax-religion.ru/catholicism/?act=documents&div=952



Внести в Федеральный закон... «О свободе совести и о религиозных объединениях» ... следующие изменения:
...
Запрещается осуществление миссионерской деятельности:
...
6) в лечебно-профилактических и больничных учреждениях, детских домах, домах-интернатах для престарелых и инвалидов без согласия администрации указанных учреждений и лиц, находящихся в данных учреждениях (их законных представителей, опекунов, попечителей);
7) в пределах административных зданий государственных органов или органов местного самоуправления и на обслуживающих эти здания земельных участках.».
...
...
...


Как видно, в документе отсутствует упоминание "образовательных учреждений" (школьных, дошкольных и т.п.)

Далее по документу:

 цитата:
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ... следующие изменения:
«Статья 5.26.1 «Вовлечение несовершеннолетнего в деятельность религиозного объединения

вопреки его воле и (или) без согласия его родителей или иных законных представителей»
Вовлечение несовершеннолетнего в деятельность религиозного объединения вопреки его воле и (или) без согласия его родителей или иных законных представителей посредством приглашения несовершеннолетнего для участия в собраниях религиозного объединения или не воспрепятствования несовершеннолетнему участвовать в собраниях религиозного объединения, путем проведения бесед с несовершеннолетним, передачи для ознакомления печатных, аудио – и видеоматериалов, а также предоставления несовершеннолетнему материальных благ за участие в деятельности религиозного объединения – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух до пяти тысяч рублей, на юридических лиц - от пяти до десяти тысяч рублей.
..."


Здесь, на мой взгяд, не хватает строчки "Миссионерство - один из способов вовлечения людей ( в том числе несовершеннолетных) в деятельность религиозного объединения"


И ещё:

 цитата:
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=32558
"Сороковой том российской детской энциклопедии посвящен православию
...
Шесть тематических разделов энциклопедии охватывают различные сферы гуманитарного знания и снабжены богатым иллюстративным материалом. На протяжении всего тома параллельно с основным текстом размещены отдельные текстовые вставки по таким темам, как, например, "Библия и наука", "Исторические сведения об Иисусе Христе", "Гороскопы и свобода человека", "О новых технологиях".

"Энциклопедия для детей "Россия: Православие" может стать отличным учебным пособием и по "Основам православной культуры", и по нововведенному предмету "Духовно-нравственное воспитание", а также очень полезным дополнительным материалом по целому ряду гуманитарных школьных дисциплин", - пишет в рецензии на энциклопедию, переданной в "Интерфакс-Религия", преподаватель русской религиозной философии в Институте философии РАН Елена Малер-Матьязова."


Как видим, тем временем, в школах уверенно идет миссионерская "образовательная" деяятельность;
РПЦ имеет крепкие позиции в наших школах ("Основы православной культуры" и "Духовно-нравственное воспитание").
И эти обращения к президенту - самообман, пустой звук....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 14:42. Заголовок: Коловрат пишет: ага..


Коловрат пишет:

 цитата:
ага, просто сейчас уровень образования намного упал, да и кадровый состав учителей неважен


Категорически не соглашусь с этим высказыванием! Кадровому составу учителей России может любая другая страна позавидовать. После окончания пед училищ, пед институтов в образование работать идут единицы. Хорошо если из группы в 30 человек по профессии пойдут работать человека 4-5. А остальные становятся продавцами-менеджерами, секретаршами, ещё кем-нибудь, но только не учителями (это моя личная статистика). А те самые 4-5 человек, как раз, и будут являться "отборными". Энтузиастами так сказать.
...И про религию. Вспомнилось тут мне, когда я ещё работала в дет доме, так там директор был "в сговоре" с настоятелем из ближайшей церкви, и бестолковых детей, в возрасте где-то от 3х до 7ми лет, регулярно крестили, всех подряд. А особенно вызывало улыбку у сотрудников, когда крестили очевидных такжиков, например.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 12:11. Заголовок: мы все так и будем в..


мы все так и будем вспоминать прошлое и еще лет 100 говорить, что нам любая другая страна завидовать должна, какая зависть...мир не стоит на месте, стоим только мы, причем все еще живем в прошлом. Все уже, проели запасы совка, подходим к рубежу, а то и вовсе перешли... кому нужно российское образование сейчас? кроме остатков технических и точных наук (опять же это все запасы) - слабый приток в науку. Вот именно из 30 человек, 4-5 это прежде всего те, кто себя не смог "продать" выгодно в менеджеры, "энтуазистов" от силы может быть человек один и то не факт. А сейчас также качество обучаемых резко упало, сами учителя говорят, "дебилов" прибавилось значительно. Уходят учителя старой закалки, новые - это не то, мало кто из них может заинтересовать обучаемого! А потом в пединститут (ленинский) идут прежде всего те, кто не смог поступить в престижные ВУЗы. Да и менять нужно советскую систему по любому, только не на ЕГЭ, как сейчас и всякий бред, а на профильную, профессиональное обучение, дабы человек выходил уже готовым специалистом...для этого нужно активное сотрудничество в этой сфере работодателя и образования...заказывать того, кто нужен в жизни, а не в теории...ибо люди сейчас выходят не подготовленные, заточенные под ту еще систему - когда работу найти не проблема в любом случае, где-то будешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 06:02. Заголовок: У меня больше негати..


У меня больше негативная оценка учителей, чем положительная. Один ребенок закончил школу, другой еще учится. учителя производят странное впечатление. Иногда сталкиваюсь с явным непрофессионализмом, низким интеллектуальным уровнем, иногда - с бездушием...Хотя изредка попадаются и хорошие учителя, но только изредка...

И еще - система образования сложилась так, что завтра учителям прикажут преподавать ислам в русской школе, и они безропотно будут исполнять, прикажут сатанизм - и тоже выполнят... Знакомая учительница, посмевшая воспротивиться коррупционной системе в образовании , уже пять лет не может устроиться по специальности, несмотря на жуткий дефицит кадров... Кто-нибудь что-то знает о "черных списках"? - о них можно только догадываться вот по таким случаям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 11:50. Заголовок: Не знаю про черные с..


Не знаю про черные списки. Но сейчас на вряд ли у них дефицит кадров. Зарплата по крайней мере не плохая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 16:37. Заголовок: алена пишет: У меня ..


алена пишет:

 цитата:
У меня больше негативная оценка учителей, чем положительная. Один ребенок закончил школу, другой еще учится. учителя производят странное впечатление. Иногда сталкиваюсь с явным непрофессионализмом, низким интеллектуальным уровнем, иногда - с бездушием...Хотя изредка попадаются и хорошие учителя, но только изредка...


...Как и во всех профессиях, в принципе. Это только в идеале все умные и все асы в своей области.

Как хорошо, что я школу закончила раньше, чем начались ЕГЭ-ОПК...

...Хотя с другой стороны, если послушать мою маму, так и сильно разницы между нынешним и предыдущим образованием нет. Точно также при приёме смотрят не на то, умеет ли ребёнок читать-писать-считать, и даже не на размер родительского кошелька, а сколько ему лет и шаблонно ли он мыслит. Меня вот недавно родители ошарашили, что я оказывается подготовительный и первый классы провела в платной школе, потому что ни в одну другую нас с братом не брали, мол, социальную адаптацию не пройдём. Мда, вот, оказывается, зачем в школы-то идут! А вы говорите, знаний не дают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 ВСЕ [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка не в тему свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Бензогенераторы, бензогенератор, электростанции
Языческий форум БУЯН
Яндекс цитирования