Языческий форум БУЯН Языческий форум БУЯН

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 14:09. Заголовок: Вопрос


Древослав пишет:

 цитата:
Честно говоря, мне не совсем понятно, в чём конкретно претензия, что мы "превратно излагаем"?


Пантеон Богов представленный на данном сайте.Древослав пишет:

 цитата:
Неправда, читайте Тацита


Тацит именовал Славян Венедами, а не русами.
Дальнейшее обсуждение в этой теме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 ВСЕ [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 22:54. Заголовок: Re:


Да, ребяты, щаз будем вспоминать чему нас учили в школе, институте, и так по возрастающей? А, зачем? Поумничать захотелось?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Советник




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 02:43. Заголовок: Re:


Древослав пишет:

 цитата:
Если наша система - механизм, то в него должна быть сообщена какая-то энергия, чтобы механизм работал. Откуда она?

Старт даёт только Род - самим фактом рождения... а дальше - как маятник... кстати, именно маятником представляется и "вечный двигатель".
 цитата:
Учёные полагают, что эта "батарейка" - термоядерная реакция, происходящая в Солнце.

Тогда, пусть учёные расскажут о батарейки у фотона.

Боромир пишет:

 цитата:
Теперь ясно, это касается гелия. Не думаю, что дело в гелии и Юпитер не "горит" из-за нехватки гелия.

Верно...
Это скорее предложение темы как "кажется"... Солнце не Юпитер, и никогда не станет таким как он - даже не смотря на минимальную разницу в составляющих.
 цитата:
Процессы, происходящие в Солнце, терморавновесные, т.е. уход энергии восполняется ее притоком.

И могут зависить от поступления... т.е. сколько поступает - столько и излучается.
Т.е., движение маятника - достаточно равномерное.
 цитата:
Печка не живая, Солнце - живое.

Естественно.
В Природе, всё что не живое утилизируется... и не имеет признаков жизни - одним из которых является излучение.
 цитата:
Даже человек берет энергию извне в виде хотя бы еды, а не ждет, пока его "батарейка" сядет.

Еда - средство подобное противоядию, ибо позволяет существовать в этой среде.
Энергия же жизни не поступает с едой, а лишь зависит от поступления еды.
Простой пример - ритм сердца, не уменьшается от голода.
Есть два энергетических потока - один из Земли, другой от Солнца.
 цитата:
Почему отказывать в этом же Солнцу?

Благо, что Солнцу нет дела до того - что о нём думают!.. :-)
 цитата:
Мы почти ничего не знаем о Солнце, что такое солнечные пятна (зачем они, почему они меняются), откуда у Солнца магнитное поле и почему оно меняет полярность магнитного поля.

И учёные просто не публикуют исследования которые противоречат "законам физики"... коих более чем достаточно - в Законах Солнца.
 цитата:
Почему же, излучение также важно.

Это состояние необходимое для Жизни.
Это только пещерные люди различают "день и ночь"... в то время, как день - это одно из состояний ночи... и кстати, спектральный анализ показывает, что космос несёт фиолетовый оттенок... а темнота - лишь недостаток зрения. Да и что говорить, когда у некоторых по "четыре солнца"...

Древослав пишет:

 цитата:
Солнце является проводником электрического тока?

Космос диэлектрик.
Выводы делай сам... но поясни - что ты хочешь выяснить этим вопросом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 11:23. Заголовок: Re:


Современные учёные проведя спектральный анализ солнечного излучения, сделали вывод, что в "горении" Солнца принимают участие изотопы водорода.
Т.е. это не просто гипотеза. Она кое-чем подкреплена.

Надо как-то перенести это обсуждение в отделую тему...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Советник




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 03:42. Заголовок: Re:


Древослав пишет:

 цитата:
в "горении" Солнца принимают участие изотопы водорода.

А как без них?..
Но почему эти учёные не могут ответить на вопрос - о самой Земле?
 цитата:
Т.е. это не просто гипотеза. Она кое-чем подкреплена.

Не удивительно... но как всегда.
 цитата:
Надо как-то перенести это обсуждение в отделую тему...

А по мне, так лучше о людях поговорить.
Человек ещё в самом себе не разобрался, а пытается разобраться в том, что гораздо сложнее чем он сам.
Надо быть ближе к людям...
Боги никуда не денутся!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 22:42. Заголовок: Re:


ЯR пишет:

 цитата:
Человек ещё в самом себе не разобрался, а пытается разобраться в том, что гораздо сложнее чем он сам.


Здравия!
Эта "проблема" переходит из века в век, но так и неразрешима; всё заканчивается лишь различными доводами и спорами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Советник




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 06:07. Заголовок: Рус пишет: Эта "..


Рус пишет:

 цитата:
Эта "проблема" переходит из века в век, но так и неразрешима; всё заканчивается лишь различными доводами и спорами.

Не удивительно...
Христианские догмы этому не способствуют... а язычество (которое всеми силами стремилось приблизить Богов к Людям!!!) устранили из общества.
Сам суди..

Какой пример подаёт тебе Христос?..
Уверовать в него самого... возлюбить ближнего своего... принять мучения за веру... спасти себя?

А что предлагалается Языческими Богами?
Спасти Жену, и победить Врага (Ярило)!
Принести себя в жертву Роду Людскому (Велес)!
Любить Родственников (Лада)!
Беречь Родственников (Злата)!

Христианство предлагает только Веру... язычество же - Природу Богов и Человека!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 16:30. Заголовок: Радогост пишет: Оле..


Радогост пишет:

 цитата:
Олег, Ольга - священный(ая) (др. германский).


Олег - Алаг - Уал\Уаг = Высший\Нравом. Если понимать, что скандинавскими богами были Асы, а у Асов род Алагата является жреческим, то все становиться на свои места. Олег был вещим, асский жрец и русский князь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 01:35. Заголовок: Вот только скандинав..


Вот только скандинавы вовсе не называли Олега Олегом, а в сагах он предстаёт как Од.
Олег, Ольг, Вольг, Волх, Волк - это русское и роднее не бывает.
И Олег Вещий больше себя проявил как национально-ориентированный человек, нежели человек религиозный.
Дело князя - политика, а не религия. Русское Язычество поддерживается сами русским народом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 10:27. Заголовок: Древослав пишет: Во..


Древослав пишет:

 цитата:
Вот только скандинавы вовсе не называли Олега Олегом, а в сагах он предстаёт как Од.
Олег, Ольг, Вольг, Волх, Волк - это русское и роднее не бывает.
И Олег Вещий больше себя проявил как национально-ориентированный человек, нежели человек религиозный.
Дело князя - политика, а не религия. Русское Язычество поддерживается сами русским народом.


"ВОЛК
Древнерусское – вълкъ.
Старославянское – влъкъ.
Общеславянское – vъlkъ.
Слово «волк» заимствовано из старославянского (куда, в свою очередь, пришло из общеславянского) в XI в. и означает «хищное животное, родственное собаке».
Первоисточником является индоевропейская основа с лексическим значением «тащить». Отсюда следует, что древнее славянское слово переводится как «тот, кто таскает» (например, домашний скот).
Слова с похожим звучанием и семантическим наполнением встречаются в литовском (vilkas – «волк»), немецком (Wolf), готском (wulfs).
Семенов А.В.
ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ РУССКОГО ЯЗЫКА"
Не вижу связи Олега с волком. Я же дал конкретное объяснение слова. Не веришь мне спроси лингвистов. Олег и Алаг одно и тоже имя. Алаг состоит из двух слов Уал - высший и Уаг - нрав. Это как нельзя луче согласуется и с теми качествами, что проявил вещий Олег.
Асские жрецы были и политиками. Во времена Олега понятия нации еще не было. Понятие нация придумали для того, что бы делить и властвовать. В те времена существовали понятия РОД, ПЛЕМЯ, НАРОД.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 14:39. Заголовок: У Семенова приведены..


У Семенова приведены далеко не все варианты произношения.
Например, тот же волх (о котором речь) или вовк отсутстуют, т.к., видимо, не вписываются в систему.
А в немецком слово "volk" (волк) значит "народ", "wolf" (вольф) уже значит животное.
Алаг пишет:

 цитата:
тот, кто таскает


Ну да, волоком. Только имя - вторичное образование по отношению к "волку".
Тут нет никакого противоречия, ибо одно из другого следует.
Но если "Олег" ещё как-то похоже на "Алаг", то Волх или Вольга - совершенно нет, хотя похожи на Олег. Более того, все слова из моей цепочки являются только русскими, а что такое "Алаг"? Как ни крути, это нерусь.
Алаг пишет:

 цитата:
Асские жрецы


Причем тут Олег, если он русского роду?
Назовите хоть один пример, что эти ваши норманы, называли Олега Алагом. Я же вам говорю, что они звали его Одом.
Норманизм - это мыльный пузырь.
Алаг пишет:

 цитата:
Во времена Олега понятия нации еще не было.


Я говорил о народе, об этнической общности, о национальности.
Были русские, а были например разномастные славяне, что платили нам дань.
Олег как раз прославился национальной политикой.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 13:00. Заголовок: Древослав пишет: На..


Древослав пишет:

 цитата:
Назовите хоть один пример, что эти ваши норманы, называли Олега Алагом. Я же вам говорю, что они звали его Одом.
Норманизм - это мыльный пузырь.


Согласен, что норманизм это мыльный пузырь. Они не могли его называть Алагом, нормы языка не позволяли. Если бы историки знали древнюю религию, им бы стали понятны и личные имена и имена народов содержащих слово АС. АС это титул, его добавляли к имени человека ставшего Уасдан - вместилищем Ясности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 10:48. Заголовок: Алаг пишет: слово А..


Алаг пишет:

 цитата:
слово АС


По мне, так это ракомольство. Только одни во всё ищёт "ра" (в их транскрпции - свет), типа ду-ра-к или с-ра-ть, у-ра.
Другие "ка" (в их транскрипции - священный), например сив-ка бур-ка вещий ка-ур-ка.

Чем ваш подход принцыпиально отличается от этого слогового бреда?
Я вас уверяю, что и с вашим "любимым словом" можно подобрать кучу нелепостей.
В любом случае, это иностранные слова.

В конце концов, с чего вы решили, что в скандинавах есть что-то особенное, кроме популярности?
Их крутость только в том, что в Исландии нашли Эдду.
Их религия принцыпиально отличается от того, что известно по русам, кельтам и германцам.
Почему они должны быть для нас роднее остальных?
Может хватит уже соседу в рот заглядывать? Тем более, что мы ну ничмне хуже, а во многом и лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 12:38. Заголовок: Древослав пишет: По..


Древослав пишет:

 цитата:
По мне, так это ракомольство. Только одни во всё ищёт "ра" (в их транскрпции - свет), типа ду-ра-к или с-ра-ть, у-ра.
Другие "ка" (в их транскрипции - священный), например сив-ка бур-ка вещий ка-ур-ка.

Чем ваш подход принцыпиально отличается от этого слогового бреда?
Я вас уверяю, что и с вашим "любимым словом" можно подобрать кучу нелепостей.
В любом случае, это иностранные слова.

Ас надо рассматривать только когда оно употребляется с именем. Мне тоже всегда не нравилась игра слогами.

 цитата:

В конце концов, с чего вы решили, что в скандинавах есть что-то особенное, кроме популярности?
Их крутость только в том, что в Исландии нашли Эдду.
Их религия принцыпиально отличается от того, что известно по русам, кельтам и германцам.
Почему они должны быть для нас роднее остальных?
Может хватит уже соседу в рот заглядывать? Тем более, что мы ну ничмне хуже, а во многом и лучше.


Я вроде не говорил, что у них есть что то особенное. Я сказал, что их богами были Асы, т.е. в нашем понимании люди вместившие ясность, а у Асов жреческий род Алагата. Отсюда и тождественность имен Олег и Алаг. На момент появления там скифо-сарматских Асов, скандинавы были дикарями. Потому и Асов они стали почитать за богов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 10:24. Заголовок: К вопросу о происхож..


К вопросу о происхождении русских княжеских родов. Данная подборка материалов, доказывает их аланское происхождение, в том числе и Рюриковичей и Романовых.

Из книги «О ПРОИСХОЖДЕНИИ И О ДРЕВНОСТИ РОССОВ, О ПРЕСЕЛЕНИЯХ И ДЕЛАХ ИХ», Михайла Ломоносова.

Аланов и роксоланов единоплеменство из многих мест древних историков и географов явствует, и разность в том состоит, что алане общее имя целого народа, а роксолане речение, … Плиний** аланов и роксоланов вместе полагает. Роксолане у Птоломея*** переносным сложением называются аланорси. Имена аорси у Страбона**** точное единство роксоланов и аланов утверждают, к чему достоверность умножается, что они обои сарматам единоплеменными от древних писателей засвидетельствованы …
Сие преселением их к варяжским берегам, как следует, обстоятельнее означится. Вейссель из Богемии наводит, что от востока в Пруссию пришли амаксовии, алане, венды. Об аланах и вендах из вышепоказанных известно, что они славяне ... По Гелмолдову свидетельству***** алане были смешаны с курландцами, единоплеменными варягам (под курландцами Ломоносов подразумевал куршей и земгалов.). …
А как сей народ на помянутом месте весьма размножился, произошли великие споры. Для прекращения оных выбран королем Видевит, или Вейдевут, из алан, для знатности и разума и по предложению от него к народу таковыя речи:******“ «Когда бы вы пчел самих слепее не были, то бы споры ваши давно окончались.
_______________
* Преторий в Готическом свете, кн.2, гл.1.52
** Кн. 4, гл. 25.
*** Книга 6, глава 14, таб. Аз. 7.
**** Геогр., кн. 11.53
***** Книга I, гл. 52.55
****** Преторий, кн. 2, гл. 2.56

Домостройные в прочем люди, довольно знаете, что пчельному рою один владетель повелевает, прочие внимают послушанию. Он один каждому труды разделяет: ленивых и к делу неспособных выгоняет из улья, как из гражданского общества; прочие пчелы в назначенных трудах обращаются прилежно; не дают себе покоя, пока работы своей в совершенстве не увидят. Сие, что по вся дни перед глазами своими примечаете, благоразумным подражанием употребите в свою пользу. Назначьте себе государя, которого повелительству поручите свою вольность. Пусть он сулит ваши распри, отвращает обиды и убийства, защищает правду и печется о всеобщей безопасности. И дабы сие производить мог прямо по должности, дайте ему полную власть живота и смерти над всеми».
Сею речью преклонясь, знатнейшие нарекли его своим государем и объявили всенародно. Вейдевут принял на себя притом чин верховного жреца, положил в народе порядок и в будущие времена узаконил, чтобы после смерти его наследник был в летах престарелых, сановит благочестием и знающий дела священные.
Таковое преселение алан волжеских, к Балтийскому морю происходило, как видно по вышепоказанных авторов свидетельствам, не в один раз и не в краткое время, что и по следам, доныне оставшимся, явствует, которыми городов и рек имена почесть должно.
Рось-река, от западо-южной стороны впадающая в Днепр, и другие того ж имени воды в российских пределах, а особливо город Старая Руса, доказывают бывшие в древность жилища россов, преселившихся от Волги к западу, которые по своему имени новые поселения называли, как и восточное плечо реки Немени проименовали, наподобие других пресельников, Русою; как, например, от Волги назвались болгары дунайские, Троя, Антенором созданная на берегу Адриатическом — во имя прежнего отечества, также новая Ишпания, Франция, Англия и другие новые преселения, и в самой славенской Померании новые Римы.
Длугош свидетельствует,* что во время междоусобной войны Иулия Кесаря и Помпея некоторое число римлян, оставив Италию, на южных берегах варяжских поселились и создали город, проименовав его Ромово, который долго там был столичным. Из польского летописца Матвея Меховского** согласный сему довод имеем, что в Пруссию преселилось много римского народу и разделилось по Пруссии, Литве и Жмуди. Знатнейшие места, где идолов почитали, по своему отечеству Ромовы называли. Итак, весьма недивно, что в остатках древнего прусского языка, то есть в употребительном в некоторых прусских деревнях, также в Курландии, Жмуди и Литве, весьма много вмешано слов латинских, с коими готские от сообщества с норманнами и ливонские по соседству великую произвели в нынешнем наречии отмену.
_________________
* Смотри в Кромере, стр. 42. 57
** Смотри в Вейселе, лист 18.58

В начале об аланах и роксаланах показано, что они от востока, из Азии в Европу, на запад в разные времена разными дорогами преселились; то же явствует из вышеписанного и следующего о россах, славенских варягах. В Азии роксолане не обинулись стать противу военачальников храброго на востоке царя Митридата Евпатора.* Но два столетия едва минуло, оказали свою силу и мужество на западе. Когда Оттон Сильвий возведен был на высочайшую степень в Римском государстве,** воспоследовали великие междоусобные несогласия и кровопролития и уже не было временя смотреть на обстоятельства и движения внешних народов; роксолане, разбив часть римского войска, ворвались в Мизию. Разными римлянам оказанными примерами своего мужества толь сильными почитались, что от Римского государства содержались на деньгах, дабы оное защищали от нападения варварских народов, и как при Адриане кесаре наемные деньги их умалились, против римлян сильно вооружились, что уведав, Адриан удовольствовал их в требовании и тем успокоил.***
Имя роксолан по сем времени писателям среднего веку известно было купно с гетами или готами. Ерманарик, король остроготский, за храбрость свою по завладенни многими северными народами сравнен был от некоторых с Александром Великим, имел у себя войско роксоланское и за свирепство от роксолан лишен жизни.**** Сониель или Сонильду, знатную роксоланскую женщину, велел разорвать лошадьми за убег мужа. Братья ее Сар и Аммий, отмщая смерть сестрину, Ерманарика в бок прокололи; от раны умер ста десяти лет. Хотя ж роксоланы по большой части в полуночные страны уклонились и со сродными себе аланами, как по вышеписанному видно, у берегов Балтийского моря поселились, однако оттуда с готами в Италию ходили и назывались от историков аланами, сциррами и ругиянами или ружанами.
_________________
* Страбон, кн. 7, ст. 212.59
** Тацит, кн. 1, гл. 79. 60
*** Спартиан в житии Адриана Кесаря, глава 6. 61
**** Иорнанд, гл. 24.62

Радегаст, родом ружанин, нашествием своим с великим войском произвел несказанный страх в Италии и в самом Риме внутренний бунт между христианами и неверными.* Аларик, Рима победитель, почитается от Претория** за ружанина, затем что Прокопий оного острова жителей готами именует и что готы к избранию ружанских князей в свои короли склонны были. В пример служат, кроме Радегаста и Аларика, готские короли из Ругии — Губа, Гумулх, Иллибалд, Видомир, также Одоацер, который с турцилингами, сциррами и герулами напал на Италию, Августула кесаря со владения свергнул, и его падением Римская империя разрушилась. Всего геройства в Италии южных варягов описывать пространно не позволяет место, и разные их проименования скрывают точно принадлежащую им военную славу, которая в Греции была больше ведома.
Константин Порфирогенит, царь греческий, в Администрации пишет, что они издревле даже до Египта ездили морем. … За обыкновенность сих варягов ходить на римские области явствует из многократных военных нападений на восточную часть оныя, то есть на Грецию и на самый Царьград, которые походы от начала первых князей российских продолжались даже до первого разделения Российския державы на разные княжения, что в следующей части довольно окажется в обстоятельном описании.
___________________
* Иорнанд о наследии, стр. 239.63
** Он же и Прокопий на разных местах.

Вот что рассказывает о дальнейшей судьбе Вейдевута и о его потомках барон Балтазар Кампенгаузен, считающий Рюрика и Вейдевута родичами и на этом основании говорящий о единой Рюрико-Романовской династии, составившей два рода – Рюрико-Романовский и Романово-Рюриковский (с 1613 г.)
«Аланы, говорят, жили прежде в соседстве с землею Пруссов. В союзе с Вандалами и Свевами ходили они к Рейну и за Рейн в Галлию, вторглись потом в Испанию, но здесь вытеснили их Вестготы. Также и на Рейне, против них восстали Сикаьбры и почти их уничтожили. Остатки их, под предводительством их военачальника Литталана ушли в соседние земли их родины – в земли Пруссов и там осели. Одно время они жили в мире и согласии с местными хозяевами, но затем пошли с ними на разоры. И вот, богатый алан Вейдевуд, или Войдевод, посоветовал обоим племенам избрать себе общего предводителя или князя. Совет был принят, и выбор в 305 г. пал на самого Вейдевода. Он сделался самым первым князем, или королем Литовско-Прусской земли или по крайней мере первым главой из Аланской династии… Далее особо рассказывается о введении Вейдевудом медоварения в Прусско-Литовской земле. Вспомним об особой символике пчелы и меда у древних сакральных династий Царского рода, а также в Старшей и Младшей Эддах – В.К.). Постоянное среди мира владычество его продолжалось 74 года, законченное в 379 году на 116 году от рождения, вследствие отречения от престола, причем он сделался верховным жрецом своего народа – Криво-Кривейте – вследствие чего и водворился в дубовой роще близ Романова»
Если же говорить собственно об аланах, то это древнейшее арийское племя, называемое также роксоланы, давшее название Испанской Кат-Алаунии (Каталония - Гот-алания), об этих местностях мы рассказывали). Имя Вейдевута здесь вполне может быть произносимо как Вендевут или Вендевод (Вендевождь).
_________________________
Генеалогическо-хронологическая история Пресветлейшего Дома Романовых
и коренного рода их предков составлена бароном Бальтазаром Компенгаузеном, действительным Камергером Двора Его Величества Российского Императора,
директором Государственной Медицинской экспертизы,
кавалером ордена св.Анны I степени и Святаго Владимира. Лейпциг, 1805.


Неизданная рукопись архива графов Шереметевых (№ 597) в том виде, в каком ее упоминает уже цитированный нами Сборник Костромской губернской ученой архивной комиссии 1901 г., имеет следующее надписание:
«Сия книга глаголемая, собранная из разных летописцев и подлинных разрядных родословцев о потомках Прусского и Оленского (sic!) короля Ведевита от четвертого сына его Недрона, от потомственного его наследника Андрея Ивановича Камбилы, глаголемаго Гляндуса, происшедших от него нижеобъявленных в сей истории влекущихся родов, которую тщанием конфиромовал Геролтмейстер, ближний стольник Степан Андреевич Колычев, как был в управлении указом Его Императорского Величества у Геролтмейстерских дел, в 722 году. А сия книга дому капитана Ивана Иванова сына Колычева».
___________________
Сборник материалов по истории предков царя Михаила Феодровича Романова. Костромская губернская ученая архивная комиссия. Ч.1, СПб, 1901, с.185.


Еще в конце XI века владетель Ругии алан Вейдевут поделил свои земли между двенадцатью сыновьями. Разрозненные отряды его потомков не смогли оказать достойного отпора агрессии немецкого католического духовно-рыцарского ордена крестоносцев (Тевтонскому ордену). Ружане (пруссы) вступили в борьбу с тевтонами, но силы были неравны. Отлично вооруженные профессиональные завоеватели, крестоносцы начали истреблять и онемечивать пруссов.
Внук Вейдевута, Гланда Камбила, с дружиной, с семьей, «утомленный во бранях с крыжаками» (крестоносцами), принужден был бежать из родных мест в 1241 году. Взоры его обратились на восток – к победителю шведов на реке Неве Александру Невскому, князю Новгородскому.
Приняв православие, Гланда Камбила получил имя Иоанн (Иван). Сын его Андрей Иванович получил прозвище Кобыла (измененное от Камбила). Андрей Иванович Кобыла стал прародителем многих известных фамилий: Лодыгиных, Кановнициных, Сухово-Кобылиных, Неплюевых, Боборыкиных, Яковлевых, Романовых, Шереметевых, Епанчиных и др.
В третьей части Гербовника помещено, что Шереметевы происходят от короля прусского Вейдевута; что потомок четвертого сына его, Недрона, владетель Судовии, Самогиции и проч. Гланда Камбила Дивонович, выехал с сыном своим и со множеством подданных в Россию к великому князю Александру Невскому и во Св. крещении получил имя Иоанн. Сын его, Андрей Иванович, прозванный Кобыла, родоначальник Сухово-Кобылиных, Романовых, Шереметевых, Колычевых, Яковлевых, находился в отличной доверенности у великого князя Симеона Иоанновича.

«Из числа немецких выходцев, селившихся в Новгороде, следует назвать потомка латышского царя Видевута, сын которого или внук (здесь мы опять встречаемся с путаницей в хронологии, однако в древние и средние века под сыном или внуком часто понимали потомство вообще – В.К.), Андрей, по прозванию Кобыла, был, по преданию, родональником бояр Захарьиных и Романовых; прибытие потомка Видевута в Новгород относится к 1287 г.
В любом случае, с большой степенью вероятности достоверно предположение, что Кобыличи, то есть Романовы, Колычевы, Мотовиловы, Шереметевы и др. несли в себе аланскую кровь. Вот почему дальний (и боковой) потомок Мотовиловых Анна Ахматова писала: «род мой солнечный (Рюриковичи и Рогволодовичи) и баснословный (Вейдевутовичи-Кобыличи – В.К.)». В любом случае подлинное единство (во всех противоположностях) Рюрико-Романовской династии оказывается вероятным в очень высокой степени. В этом случае знавшие о династической трагедии Иоанна IV просвещенные и посвященные люди («Избранная Рада»), к которой принадлежали Митрополит Макарий, дворянин Адашев и протопоп Сильвестр, сами приводят молодому правителю прямую наследницу Кошкиных-Захарьиных Анастасию Романовну во исполнение завета Симеона Гордого, сына Иоанна Калиты (чье прозвание также означает Чаша!) сохранять Царский Род, «дабы свеча не погасла». Тогда совершенно ясно, что по смерти Царицы терзаемый ужасом Иоанн Грозный начинает уничтожение не столько предполагаемой родни некоего будто бы существовавшего сына Соломонии Сабуровой, сколько бояр-Кобыличей, из которых наиболее известны и опасны тогда были Колычевы, в их числе святой митрополит Филипп, замученный с особой жестокостью. Знаменательная нерукотворная символика мученичества святого Филиппа – к нему в яму был брошен специально обученный свирепый медведь, которого через несколько дней обнаружили мирно лежащим у ног Владыки – и Малюта Скуратов умертвил их обоих. «Грозный Царь Иван Васильевич» уничтожал именно Царские Роды, некоторые из которых, как, например, Мотовиловы, уходят в нети, умудряясь сохранить память о своем происхождении только в семейных преданиях и скупых строках родословцев.
______________________
Василий Передольский.
Новгородские древности, XII-XIII вв.


Романовы - старинный русский дворянский род. Родоначальником его считается Андрей Иванович Кобыла, отец которого (по наиболее принятому мнению), Гланда-Камбила Дивонович, в крещении Иван, приехал в Россию в последней четверти XIII века из Ружанского царства или "из Прусс".
У Кобылы по родословцам было пять сыновей, которые были родоначальниками 17 русских дворянских домов: 1) Семен Жеребцов, родоначальник Лодыгиных, Коновницыных (позже графов) и угасших Кокоревых и Образцовых; 2) Александр Елка, родоначальник Неплюевых, Боборыкиных и Колычевых ; 3) Василий Вантей или Ивантей - по родословцам бездетен; 4) Гавриил Гавша – также; 5) Федор Кошка, родоначальник Романовых, Шереметевых и угасших Голтяевых и Беззубцевых.
В первом колене Андрей Иванович и его сыновья прозывались Кобылиными, Федор Андреевич и его сын Иван - Кошкиными, сын последнего Захарий (XVI, 475) - Кошкиным-Захарьиным. Потомки его отбросили прозвище Кошкиных и усвоили себе только фамилию Захарьиных. С VI колена (Юрия Захарьевича) их начали называть Захарьиными-Юрьевыми. Дети Петра Яковлевича и брата его Василия в 6, 7 и 8 коленах прозывались Яковлевыми, с Романа Юрьевича - Захарьиными-Романовыми, потомки же последнего - просто Романовы.
________________
Русский гербовник.
См. также: "Сборник материалов по истории предков царя Михаила" (части I и II).
СПб., 898;
П.Г. Васенко, «Бояре Романовы и воцарение Михаила Федоровича на царство». СПб., 1913.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 18:09. Заголовок: Алаг пишет: Ас надо..


Алаг пишет:

 цитата:
Ас надо рассматривать только когда оно употребляется с именем.


Ладно. Где это у Олега? Где его называли Ас-Олег (типа как Ас-Тур)?
Алаг пишет:

 цитата:
Я сказал, что их богами были Асы, т.е. в нашем понимании люди вместившие ясность, а у Асов жреческий род Алагата


В русском языке такого слова нет. Поэтому некорректно писать "в нашем понимании". Видимо, вы имеете ввиду, понимание скандинавов?
Если вы считаете, что Алагата - скифский/сарматский/аланский род, докажите.
И учтите, что несмотря на то, что скифы русским и самим русам родня, но не одно и тоже.
Хотя бы потому, что у них матриархат.

Ломоносова почитал с удовольствием. Но я более склоняюсь к Егору Классену, а по нему, скифское влеяние в Европе более проявилось на Балканах, например, в Сербии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 08:31. Заголовок: Древослав пишет: Ла..


Древослав пишет:

 цитата:
Ладно. Где это у Олега? Где его называли Ас-Олег (типа как Ас-Тур)?


Олег и сам Алаг, в дополнении это имя не нуждается.

 цитата:
Если вы считаете, что Алагата - скифский/сарматский/аланский род, докажите.
И учтите, что несмотря на то, что скифы русским и самим русам родня, но не одно и тоже.
Хотя бы потому, что у них матриархат.


Есть очень много исследований нартовского эпоса как отечественных, так и зарубежных, в которых определена социальная структура нартов. Нарты состоят из трех сословий: - Алагата - жрецы, Ахсартагата - воины, Бората - хозяйственники.
Не было бы матриархата не было бы племен. Племя это и есть родство родов по женской линии, или рода имеющие общую праматерь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 13:18. Заголовок: Алаг пишет: Олег и ..


Алаг пишет:

 цитата:
Олег и сам Алаг, в дополнении это имя не нуждается.


Т.е. Олег опять-таки выбивается из вашей системы?
Алаг пишет:

 цитата:
нартовского эпоса


Чесно говоря, я точно не помню, что это.
Вроде это как раз про аналогии чеченцев и скандинавов.
Вот только, при чём тут русские?
Алаг пишет:

 цитата:
Нарты состоят из трех сословий


Значит это уже не наше, ибо русы состоят из 4 сословий: правитель, судья, воевода, жрица.
Алаг пишет:

 цитата:
Не было бы матриархата не было бы племен.


Вот только ни у русов, ни у русских этого нет. Это есть у кельтов и скифов и я это уважаю, но это опять-таки говорит о том, что нечего приплетать к русским опыт другого народа, выдавая его за наш.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 21:23. Заголовок: Древослав пишет: У ..


Древослав пишет:

 цитата:
У нас нет ни одного. Так сложно провести чистку рядов? Сам говорил об этом с Вадимом Станиславовичем и по ответу я понял: пригрелись уже еврейские деньги...


Согласен с Древославом. И деньги там не только еврейские, но и кавказские - чего стоит один только "волхв" Гасанов Донат Ашумович из Велесового круга... Ну оочень славянский волхв . Он оплачивает издание книг волхва Черкасова, у них общий книжный бизнес - вот его и записали в славяне.

Слегка подправил, в том числе и себя.
На самом деле, надо бы удалить эту тему как устаревшую и неактуальную. Древослав


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 22:22. Заголовок: Везде пишут и говор..


Везде пишут и говорят про важность рода для человека (семьи). У меня возник вопрос, а если часть этой семьи постоянно совершает поступки, действительно не «случайно», а именно раз от раза, которые по всем убеждениям человека низать, подлость. (Например уходит в запои отец, своими выходками, криками и истериками испортил нервы родственникам, крал деньги, возможно стал причиной инфаркта одного из членов семьи). Как можно относиться к такому человеку? Действительно мало знаю. Поэтому хотела узнать, неужели такой человек тоже часть моей родственной линии, к которую надо защищать, оберегать и уважать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
представитель




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 22:35. Заголовок: Скорее из-за отсутст..


Скорее из-за отсутствия последнего определения по отношению к нему и происходит всё то, что вы перечислили выше...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 ВСЕ [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка не в тему свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Бензогенераторы, бензогенератор, электростанции
Языческий форум БУЯН
Яндекс цитирования